Продвижение сайтов Ярославль

тел. в Ярославле: +7 (4852) 339697

Как повысить CTR баннера?

Что такое CTR и что такое баннер?


Во-первых, что такое баннер? Это картинка или ролик, например Flash или видео, в котором «зашита» ссылка на рекламируемый сайт.  Люди кликают на баннер, и переходят на сайт.

CTR (click/through ratio) – это соотношение кликов к показам, умноженное на 100%. Так, например, если баннер был показан 1000 раз, на него кликнуло 50 человек, то CTR такого баннера равен 5%.
Зачем повышать CTR? Просто за тем, что при большем CTR будет больше кликов, следовательно большее количество людей перейдет на рекламируемый сайт.

Однако CTR не всегда является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть просто красивым и интригующим, таким, на который так и хочется кликнуть.  Но может быть и так, что человек, перейдя по такому баннеру и попав на сайт, понимает, что он не туда попал, куда хотел. Такой человек сразу же покинет сайт.

Применяя интригующие, но плохо связанные с основным содержание сайта картинки и тексты, вы привлечете больше нецелевой аудитории, чем тех людей, которые вам действительно нужны.
Эффективные баннеры должны быть красивыми, качественно сделанными (плохо выполненный баннер может ассоциироваться с низким качеством рекламируемых товаров и услуг). Баннер должен быть оригинальным, чтобы его запомнили. Баннер должен быть интригующим для того, чтобы привлечь внимание, пробудить любопытство. И при этом баннер должен предоставлять информацию о рекламируемом товаре или услуге.
 

Как повысить CTR баннера?
 

Магические фразы «Кликни сюда», «Узнай подробности» и другие

Самый простой способ увеличить количество кликов – попросить об этом самих пользователей интернета.  Согласно статистическим данным, баннеры, содержащие такие фразы как "Кликни сюда", "Нажми здесь", "Узнай больше", "Вход",  имеют отклик на 30% больше, чем  баннеры, не содержащие таких призывов.  Также помогаю повысить CTR некоторые элементы дизайна, такие как кнопки, чекбоксы, стрелки и другие.  

Адаптация баннера под интерфейс сайта, на котором размещаеся баннер

Некогда очень популярные баннеры-обманки, теперь запрещенные на многих сайтах, давали высокий CTR. Такие баннеры «маскировались» дизайнерами под интерфейс сайта, где их планировалось размещать. Имитация кнопок меню, навигации и другие приемы позволяли увеличить переходы на сайт, но вот о качестве таких переходов мы лучше умолчим.

Однако идея внимательно относится к дизайну сайта, куда планируется поместить баннер, весьма практична и правильна. Ведь основная задача баннера – привлечь внимание, а значит, требуется создать яркий выделяющийся рекламный носитель – баннер. А выделяться он будет на общем фоне сайта. Поэтому контрастность – хорошее средство для создания эффективного баннера. 

 

Интрига

Придумайте что-нибудь эдакое, чтобы пользователи захотели узнать ответ на свой вопрос: «что они хотят мне сказать, о чем это, почему»?

Эротика

Эротика, секс всегда вызывают интерес у людей, но вопрос в том, кто вам нужен – все подряд или все же целевые посетители. Если последнее, то стоит прибегать к подобным тематикам только при соответствии изображения на баннере и рекламируемому товару.

Размер баннера (пиксели)

Чем большее количество пикселей выделено под вашу рекламу, тем и лучше. На большом баннере можно больше и красивее всего рассказать.

Размер баннера (байты)

Главное требование для баннера – быстрая загрузка. Никто из реципиентов рекламы не будет ждать, когда же это баннер загрузится.

Анимация, видео, технологии

Использование анимации повышает отдачу от баннера примерно на 20%. Современные технологии позволяют изготавливать суперсовременные баннеры, мало чем отличающиеся от коротких видеороликов.

Контрастные цвета

Применение контрастных цветов, которые благоприятно влияют на восприятие, облегчит  задачу создания эффективного баннера:
 

  • Темно-синий на белом;
  • Черный на желтом;
  • Зеленый на белом;
  • Черный на белом;
  • Зеленый на красном;
  • Красный на желтом;
  • Красный на белом;
  • Оранжевый на черном;
  • Черный на фиолетовом;
  • Оранжевый на черном;
  • Черный на фиолетовом;
  • Оранжевый на белом;
  • Красный на зеленом.

     

Тестирование, экспериментирование

Переставляйте слова, картинки, только методом упорного экспериментирования можно получить великолепный баннер. Успеха!

По материалам статьи http://clipartborders.info/documents/33.html

 

Рекомендации для региональных рекламных компаний
 

  • Указывайте региональную принадлежность – например, город, область
  • Указывайте код города и телефон на баннере и на сайте, региональные пользователи предпочитают всем прочим видам связи звонок по телефону.
  • Для каждого региона лучше делать отдельный баннер, желательно указав региональные контакты, если есть.