Продвижение сайтов Ярославль

тел. в Ярославле: +7 (4852) 339697

Стоимость баннерной рекламы


Одним из основных видов продвижение бренда, а также способом анонсировать появление чего-то нового, является баннерная реклама. 

 

Что такое баннер

 

Вы как пользователь интернета уже, скорей всего видели баннеры. Как правило, это прямоугольной или любой другой формы рекламные блоки, размещенные на миллионах веб-страниц.

Среди задач веб-баннеров можно отметить привлечение внимания пользователей интернета, формирование спроса, укрепление имиджа, анонсирование о предстоящем событии.

Стоимость баннерной рекламы зависит от площадок, на которых вы бы хотели рекламироваться. На некоторых размещение баннеров стоит очень дорого, на некоторых – дешевле.

 

Баннерная интернет-реклама: стоимость и особенности

 

Реклама в интернете ничем не отличается от рекламы на телевиденье или радио. Развитие интернета привело к том, что теперь его аудитория сравнима по численности с аудиторией радиостанций и телеканалов. А особенность рекламы для всех трех каналов – большой охват. Чем больше охват, тем больше шанс, что реклама сработает.

Допустим, охват аудитории 50000 интернет-пользователей, такой охват сравним с охватом газеты тиражом 50000 экз. Отклик в виде звонков, писем, продаж от размещения баннера составляет примерно 1%. Многое, конечно зависит от креативности баннера, уникальности его формы.

От некоторых баннеров отдача может быть высокой, от некоторых – нет. Тем не менее на Западе все больше становится популярной модель оплаты за результат – звонок, письмо. В России такая модель не работает. 

 

Стоимость баннерной рекламы

 

Существует несколько моделей оплаты размещения баннера. Основные – CPM, CPA и CPC.
 

  • CPM (Cost per Impression) – стоимость за тысячу показов. В России такая модель самая распространенная. На Западе средняя стоимость тысячи показов составляет $ 25 - $ 40, в России – 300-600 рублей.  При стоимости не учитывается ни были ли переходы, были ли продажи и пр., учитывается только количество показов.  
     
  • CPV (Cost per Visitor) – стоимость посетителя. Учитывается стоимость 1 показа сообщения. Почти не встречается в России.
     
  • CPC (Cost per Click) – стоимость за клик. Чаще встречается термин PPC, который обозначает то же самое. Как правило, для рекламодателей такая модель является интересной. Но в России она встречается не так часто для баннеров. Самый известный ее вид – контекстная реклама, где оплата осуществляется именно за клики. Кроме того, важным преимуществом контекстной рекламы является возможность показывать сообщение высококачественной целевой аудитории.  
     
  • CPA (Cost per Action) –способ оплаты за действие (заполнение формы заказа на сайте, регистрация или покупка). Чаще всего такой способ приемлем для партнерских программ, широкого распространения такая модель оплаты не нашла.  
     
  • В России одна из моделей, особенно характерная для региональных и тематических сайтов с посещаемостью менее 10К в сутки – размещение баннера на определенный срок.  Средняя цена составляет 6000-10000 рублей за месяц. 

     
Каждая из перечисленных схем имеет как свои достоинства, так и недостатки. Важно при выборе способа оплаты руководствоваться принципами целесообразности.

Компания «Электронный маркетинг», работающая в сфере интернет-маркетинга больше 10 лет, предложит вам оптимальный вариант для размещения баннера как по цене, так и по эффективности. У нас же можно заказать изготовление баннеров. Позвоните нам прямо сейчас по телефону в Ярославле (4852) 33-96-97 или по скайпу turenko.olga