Продвижение сайтов Ярославль

тел. в Ярославле: +7 (4852) 339697

Чем написание рекламных статей отличается от seo-копирайтинга

 

Написание рекламных статей часто также называется копирайтингом, то есть искусством составления текстов для любой рекламы – полиграфической (печатной), наружной. Другими словами копирайтинг - написание текстов для рекламы, которые потребитель может прочитать (а не увидеть или услышать).

SEO-копирайтинг – процесс написания текстов для сайтов, понятных одновременно посетителям (живым людям) и поисковым системам (роботам). Как видим из определения, для создания статей для интернета требуются знания как в сфере написания рекламных статей, так и в сфере поискового продвижения.

Написание рекламных статей включает в себя следующие характеристики:

 

  • исследование целевой аудитории для рекламируемых товара или услуги, изучение спроса, интересов, возраста, предпочтений, достатка, географии и других характеристик аудитории;
     
  • описание уникального торгового преимущества товара или услуги, рекламная статья должна отвечать на главный вопрос – зачем потребителям нужно покупать товар или услугу;
     
  • при написании рекламных статей важно соблюдать баланс между креативностью (творческим подходом) и понятностью для представителей целевой группы;
     
  • рекламная статья должна соответствовать основным языковым нормам, быть грамотной, быть логичной и аргументированной.
     

При написании статей для сайтов необходимо также учитывать все принципы копирайтинга. Кроме того при подготовке текста для сайтов следует помнить, что

 

  • каждая статья для веб-страницы не должны быть больше 3000 символов, оптимальный объем статьи – 2000 печатных знаков, не включая пробелы;
     
  • для оптимального восприятия требуется форматирование статьи -  
    • пользуйтесь болдом (жирным шрифтом или тегом <b>) для выделения важных ключевых слов, но не стоит злоупотреблять,

    • при перечислении отдавайте предпочтения спискам (буллитам или теги <ul><li></li></ul>),
       
    • не забывайте про абзацы, заголовки (<br />, <h1>,<h2>,<h3>).

       

Изучайте SEO, отслеживайте ключевые запросы, работайте вместе с теми людьми, которые продвигают ваш сайт. Грамотно вписывайте ключевые запросы в канву вашего текста, выделяя их при этом (не всегда) заголовками и болдами. Больше пишите статей, полезных людям! И тогда пользователи интернета будут сами ставить ссылки на ваш сайт, что поможет вам быстрее подняться в поисковых системах по ключевым запросам. 
 

Свяжитесь со специалистами компании "Электронный маркетинг" и получите бесплатную консультацию с помощью формы обратной связи или по телефону +7 (4852) 339697